Техническая поддержка

Техническая поддержка

Уважаемые клиенты!

Ежедневно специалисты технической поддержки ООО НМФ «Нейротех» готовы помочь и ответить на Ваши вопросы с 9:00 до 18:00 (по Московскому времени).

Вы можете связаться с нами любым удобным способом:

Перед обращением в Службу технической поддержки ООО НМФ «Нейротех» необходимо ознакомиться с Регламентом оказания технической поддержки.

Для осуществления Гарантийного обслуживания Вашей системы свяжитесь с техническими специалистами компании «Нейротех».

В случае принятия Сотрудником технической поддержки решения о необходимости отправки системы на диагностику и ремонт, посылка отправляется по следующему почтовому адресу: 347905, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Дзержинского, 119-А.

Отправляя оборудование на ремонт, в обязательном порядке сопроводите посылку оригиналами следующих заполненных документов:

Плюсы работы с нами

  • Грамотное решение проблем
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Доступность 7 дней в неделю
  • Работа удалённо через средства удалённого доступа к ПК
  • Штат опытных специалистов, готовых помочь с возникающими сложностями
  • Высокая скорость реакции на обращения
  • Проведение онлайн-консультаций по продуктам
  • Удалённое обновление ПО
  • Удалённое введение продуктов в эксплуатацию
  • Обработка обратной связи по продуктам компании с целью их улучшения
Задать вопрос

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply

Связь со специалистом

Введите номер телефона и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Ваш запрос принят!

С вами свяжутся в ближайшее время.